
Главная » 2015 Апрель 18 » Конкурс чтецов на тему: "Мама" для дошкольников
17:30 Конкурс чтецов на тему: "Мама" для дошкольников | |
Конкурс чтецов
Цель: развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений Задачи: 1. Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений. 2. Развитие речи ознакомление с художественной литературой. 3. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям чувство ритма и рифмы. 4. Вызвать радостный эмоциональный настрой. Ведущий : Добрый день, сегодняшний конкурс чтецов я хочу начать со стихотворения Расула Гамзатова Воспеваю то, что вечно ново. И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившиееся слово Обретает музыку свою. И, моей не подчиняясь воле, Рвется к звездам, ширится окрест… Музыкою радости и боли Он гремит, души моей оркестр. Но когда скажу я как впервые, Это Слово – Чудо, Слово – Свет, - Встаньте, люди! Павшие, живые! Встаньте, дети бурных наших лет! Слово это зов и заклинанье, В этом слове сущего душа. Это – искра первая сознанья Первая улыбка малыша. Слово это пусть всегда прибудет… И, пробившись сквозь любой затор, Даже в сердце каменном пробудит Заглушенной совести укор. Слово это сроду не обманет, В нем сокрыто жизни существо В нем исток всего. Ему конца нет. Встаньте. Я произношу его: «Мама! » Мама! Самое прекрасное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. У мамы самое верное и чуткое сердце. И сколько бы ни было нам лет пять или пятьдесят, - нам всегда нужна мама, ее взгляд. Ее ласка. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Сегодня наш конкурс посвящен Дню матери, вчера мы отмечали этот праздник и сегодня все стихи, которые будут читать наши конкурсанты посвящены маме. Разрешите представить вам членов жюри Приглашаем первого конкурсанта (три человека) Вторая младшая группа Музыка появляется Карлсон : Можно у вас приземлится Ведущая ; Конечно, можно. Карлсон: Я знаю, что у вас проходит конкурс чтецов, Я тоже умею стихи читать. Муха села на варенье Вот и все стихотворение Ведущая :Нет, Карлсон, тебе еще надо поучится читать стихи у наших детей. А что ты еще умеешь делать Карлсон : Спокойствие, только спокойствие, я еще умею загадывать загадки Ведущая :Ну, хорошо загадывай! Карлсон: Ну вот отгадайте сказочные загадки 1. Всех важней она в загадке Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла (мышка) 2. Ждалт маму с молоком, А пустили волка в дом Кто же были эти Маленькие дети (семеро козлят) 3. Уплетая калачи, Ехал парень на печи Прокатился по деревне И женился на царевне (Емеля из сказки «по щучьему велению») И зайчонок и лисица - Все к нему бегут лечится (Айболит) В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил (Красная шапочка) У Золушки с ножки… Свалилась случайно Была не простою она А хрустальной (Туфелька) СЛЕДУЮЩИЕ ТРИ КОНКУРСАНТА Средняя группа Ведущая: Ну, что, Карлсон, как читают стихи наши ребятишки, ну А теперь пришла пора и поиграть. Карлсон : Я знаю интересную игру «У тети Моти» (ИГРЫ СЗАЛОМ) Два притопа, два прихлопа Ежики, ежики Наковали, наковали Ножницы. Ножницы Побежали. Побежали Зайчики, зайчики Ну -ка, дружно, ну –ка вместе Девочки! Мальчики! ТРИ КОНКУРСАНТА Старшая группа ПЕСНЯ « Ведущая: Представьте себе ситуацию стпаршая сестра учит читать младшую сестру (младшая садится пере мольбертом, старшая стоит у доски с указкой написано «АУ» СЦЕНКА Старшая : (имя) выучила все буквы, а читать не умеет, не получается. Никак у нее не складываются все буквы вместе. Что тут написано (имя) . Младшая :Не знаю Старшая: Это какая буква Младшая: А Старшая: Молодец! А эта? Младшая :У Старшая : А вместе? Младшая :Не знаю. Старшая: Ну, как же ты не знаешь?. Эта А, а эта У! А если вместе, что получится? Младшая: Не знаю. Старшая: А ты подумай! Младшая: Я думаю! Старшая : Ну, вот что представь, что ты заблудилась в лесу, как ты тогда станешь кричать? Младшая: (подумала и говорит) : Если я заблужусь в лесу, я буду кричать «МАМА»! Ведущая: Вот так, нам всегда хочется, чтобы мама была рядом, защитила нас. ТРИ КОНКУРСАНТА (подготовительная группа) Ведущая: Пока жюри совещается мы с вами еще поиграем. Карлсон: А у меня еще есть загадки, называются они «Мамины помощники». Ведущая : Ну, давай загадывай Каплсон: Это шарики на нити Вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы В маминой шкатулке (бусы) В ушках маминых сверкают, Цветом радуги играют, Серебрятся капли – крошки Украшения -…. (сережки) Край ее зовут полями, Весь украшен он цветами, Головной убор – загадка. Ведь у мамы нашей -(шляпка) Назовите – ка посуду, Ручка прицепилась к кругу, Блин испечь ей ерунда Это же (сковорода) В брюхе у него вода. Забурлила от тепла Как разгневанный начальник, Быстро закипает (чайник) Пыль найдет и вмиг проглотит Чистоту для вас наводит Длинный шланг, как хобот – нос Коврик чистит … (пылесос) Игра : «Мамины помощники» (средняя и вторая младшая группы) Ведущая: А теперь послушайте стихотворении в исполнении…. «ДВА СЫНА» Как круто быть мамой двоих пацанов. И это любому понятно без слов Быть мамой девчонок, конечно, не то Там куклы, посудка, больничка, лото, Там пышные юбки и косы до пят… Мне ж Бог подарил… двух пацпнят Я выучу с ними все марки машин, А станут постварше – все виды их шин. Еще подрастут и меня просветят, Как действуют стартер, кардан и домкрат. Без них я могла б ничего не узнать Зачем нужен лобзик. Тиски нам зачем? Так много всего, что могло пройти мимо… НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ- ДВА ПАРНЯ, ДВА СЫНА! Ведущая : Вашему вниманию предлагается танец « Предоставляется слово жюри (награждение) Угощение всем КОНКРС ЧТЕЦОВ УДАЛСЯ НА СЛАВУ И ДУМАЮ, ВСЕМ ОН ПРИШЕЛСЯ ПО НРАВУ! ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, РЕБЯТА!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |