Цель: воспитание любви к природе, к Родине. Задачи: знакомство с поэтическим наследием поэта-дальневосточника П.С.Комарова; развитие креативных способностей воспитанников; отработка навыков выразительного чтения; развитие навыков преодоления страха публичных выступлений. Ко
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи конкурса: Активизация внеурочной деятельности детей. Создание условий для развития творчества и коммуникативных навыков учащихся. Воспитание любви и уважения к родной литературе, русскому языку. Воспитание у учащихся культуры поведения, уважительного о
...
Читать дальше »
|
Цель. Дети должны уметь понимать чувства автора, изображающего мир с помощью образных средств, передавать чувства лирического героя в чтении стихотворений. Развивать чувство ритма, рифмы, прекрасного. Воспитывать любовь к природе, восхищение её красотой. Показать ро
...
Читать дальше »
|
Пояснительная записка Конкурс стихов проходил в два этапа. Первый этап – отборочный. Его проводят в классе классные руководители и выбирают по одному чтецу из каждой темы. 1 тема - стихи о Родине. 2 тема – стихи о Москве. 3 тема – стих
...
Читать дальше »
|
Цель: создать условия для возникновения чувства любви к художественному слову, к природе родного края через поэтические образы; формировать коммуникативную компетенцию младших школьников; расширить кругозор детей. Оборудование: выставка рисунков на тему «Волшебница зима», музыкальное со
...
Читать дальше »
|
Цели урока: формировать устойчивое, уважительное отношение к родной стране, своей малой родине; создавать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств; развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас; воспитывать у учащихся чувства
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание любви к природе, к Родине. Задачи: знакомство с поэтическим наследием поэта-дальневосточника П.С.Комарова; развитие креативных способностей воспитанников; отработка навыков выразительного чтения; развитие навыков преодоления страха публичных выступлений. Ко
...
Читать дальше »
|
Ознакомление детей с художественной литературой, разными ее жанрами, но на протяжении дошкольного детства — одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами. Источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий, умения тонко чувствовать худо
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня в рамках недели точных наук проводится традиционный конкурс чтецов. Математика и стихи, Геометрия и поэзия, Физика и лирика. – Что может быть общего? Какая связь между такими полярными направлениями? Не общее ли первоначало у теоремы и стиха:
...
Читать дальше »
|
Под вальс Е. Доги из к/ф “Мой ласковый и нежный зверь”. Цели: на примере лучших образцов любовной лирики XX века показать высоту и красоту такого вечного чувства, как любовь; развивать творческие способности учащихся; прививать интерес к русской литературе и глубокое
...
Читать дальше »
|
Предмет: чтение. Тема: Творчество К.И. Чуковского. Продолжительность: 45 минут. Класс: 3 – 4 классы. В жизни современного общества необычайно расширилась сфера воздействия живого, звучащего слова на человека. Все это заставляет предъявлять высокие
...
Читать дальше »
|
Действующие лица Ведущая - Панькина Н.В. Чебурашка - Шульгина Ю.А. Крокодил Гена - Шепелёва И.И. Жюри: Каретникова Светлана Михайловна. Спирина Людмила Виниаминовна. Чичикина Надежда Николаевна. С
...
Читать дальше »
|
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Воспитатель: Ребята, посмотрите, как необычно оформлен, сегодня наш музыкальный зал. Что это? Обращает внимание детей на центральную стену, в центре которой висят флаг и карта России. Сегодня наш конкурс чтецов будет посвящен стране, в которой мы с вами живем. А кто из в
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Добрый день гостям всем в зале! Этой встречи долго ждали. Пора конкурс начинать, Лучшего чтеца выбирать. Это только присказка, а впереди нас ждет районный конкурс чтецов среди дошкольников “Детство – счастливая страна”. Ведущи
...
Читать дальше »
|
Цели: привлечь внимание родителей к проблеме декламирования стихов, как к одному из условий совершенствования речевой деятельности; формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, развитию поэтического слуха, умение понимать музыкальность поэтической речи; чувство
...
Читать дальше »
|
|