
Главная » 2015 Апрель 19 » Конкурс чтецов к Новому году
08:00 Конкурс чтецов к Новому году | |
Ход совместной деятельности. ( вход в музыкальный зал, под музыку )
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Ребята, вы любите сказки? (ответы детей). Посмотрите куда мы с вами попали? В какой – то сказочный музей. Здесь много картин. А что же на них изображено? (ответы детей) Ребята сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать: 1.Так быстро от принца девица бежала, Что туфельку даже она потеряла. (Золушка) 2.«Нам не страшен серый волк, Серый волк — зубами щёлк» Эту песню пели звонко Три веселых …. (Поросенка) 3.Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. (Ступа) 4.Скрипит зубами, водит носом И русский дух не переносит. Старуха с костяной ногой, Зовётся …(бабою – ягой). Воспитатель: В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В книжку детскую малыш Только постучится: Тук – тук – тук, и вот, глядишь, Оживут страницы. Под музыку входят Царь и Иванушка (персонажи – дети). Царь: Перестал я, есть и спать, Птицу мне бы кто достал Перо та птица потеряла, Когда в саду у нас летала Перо я это подобрал, С тех пор покой я потерял. Службу ты мне сослужи, Птицу эту мне найди! На неё глядеть я буду И печали позабуду. Иванушка: Буду я ходить по свету И добуду птицу эту (ходит, ищет, а царь прячется в домике). Воспитатель: Что, Иванушка, не весел, Что головушку повесил? Иван: Всю обувь я уж износил, Но птицу – я не находил, С птицей ждёт меня мой царь, Мой великий государь. Воспитатель: Не горюй, Иванушка, То беда – не беда! Ты дружок, попал в детсад И в гостях ты у девчат. Девочка1: Ванечка, тебе поможем, Горевать царю негоже. Девочка2: Ты Иван, не бойся ничего: Один за всех - и все за одного. (Иван уходит за домик, звучит музыка – танец снежинок). Воспитатель: Девочки, а давайте поможем Иванушке найти сказочную птицу и принести её во дворец. -Скажите, пожалуйста, какими художественными техниками можно изобразить сказочную птицу? (ответы детей). -Правильно можно вышить на бумаге, а называется эта техника как? (ответ детей) -Чем отличается сказочная птица от обычной птицы? (ответы детей). -Что надо сделать, что бы у нас получилась сказочная птица? (ответы). Сейчас вы подойдёте к столу, и выберите бумагу и мы приступим к работе. Во время работы напомнить девочкам о технике безопасности при работе: с иголкой, ножницами, клеем. Пригласить гостей подойти поближе и поучиться технике “Изонити”. Напомнить, что начинаем вышивку с первого угла, углы могут быть разного цвета, тогда птицы будут у вас разноцветные и сказочные. Пригласить гостей принять участие в совместной деятельности. Когда все вышьют: предложить разминку. Я предлагаю вам немного размять вашу спинку, руки, ноги. Встаньте со своих мест и повторяйте за мной. На дворе у нас мороз. Чтобы носик не замерз, Надо ножками потопать, И ладошками похлопать. С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками, И покажем дома маме. А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, выше ноги. Мы идем, идем, идем, И к себе приходим в дом. Воспитатель: А теперь девочки мы возьмём ножницы и по контору вырежем наших птиц и приклеим их на панно. Рассматриваем панно с птицами: ”Ребята, посмотрите какие у нас получились замечательные птицы”. Выходят из–за домика царь и Иван. Иван: Вот спасибо, удружили, Сколько птиц вы мне добыли Будут жить они не в клетках, А в саду сидеть на ветках! Будут песни распевать, Сад волшебный украшать. Царь: Ну, Иван, ты молодец, Как царя ты позабавил. Сколько птиц ты во дворец Для меня, Иван, доставил Награжу тебя по – царски … Иван: Погоди. Лучше их ты награди. Был в саду я у девчат, У умелых работяг Мне они помочь решили, Птиц вот этих смастерили, А потом вот подарили. (царь дарит подарки девочкам и под музыку они уходят)
| |
|
Всего комментариев: 0 | |