Ход конкурса: Дети входят в зал под гимн "День победы" Ведущий: Четыре года страшных испытаний. Потери, жертвы, искалеченные судьбы. Война. и тысячи людских страданий. ИМЁН ГЕРОЕВ – НИКОГДА НЕ ПОЗАБУДЕМ! Пусть мирных дней
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! В этом зале собрались те, кто уже сделал первый шаг к своим будущим победам или собирается его сделать! (Слайд 1) (Звучит музыка, выбегает Кенгуру) Кенгуру. Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня
...
Читать дальше »
|
Цели: изучать историю своей страны, своего народа; формировать патриотические чувства; воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны; развивать коммуникативные навыки. Оборудование: персональный компьютер с программой PowerPoint, медиа-проек
...
Читать дальше »
|
Цели: Расширить знания школьников о войне, о том, как трудно было детям пережить лихолетье. Донести до учащихся мысль о несовместимости понятий «детство» и «война». Обучать выразительному чтению. Способствовать воспитанию в духе добра и милосердия, сострадания и ува
...
Читать дальше »
|
Цели: Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества. Способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения, желания узнать больше о войне и её героях. Задачи: образовательные: продолжать знакомство с историей ВОВ; формироват
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу Родину; прививать любовь и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Ход праздника (Звучит песня “День Победы”) 1 чтец: Еще тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из кра
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Организационный момент. Цель: настроить детей на работу, сообщить тему занятия. 1. Сообщение темы урока. 2. Беседа эмоционально-оценочного характера: (учитель) - Cегодня мы продолжаем говорить с вами об этой страшной войне
...
Читать дальше »
|
Цели: расширение и углубление знаний детей о малой Родине; знакомство с произведениями камчатских поэтов о родном крае, его красоте и величии; воспитание чувства патриотизма, любви и бережного отношения к родному краю, Родине, к людям; развитие познавательного интер
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить представление учащихся об истории возникновения военных песен. Задачи. Воспитывать чувство патриотизма у подрастающего поколения, любовь к своей Родине, уважение к старшему поколению через песни военных лет. Познакомить учащихся с героическим прошлым
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная – расширить кругозор учащихся в области литературы и истории; Развивающая – совершенствовать у учащихся умение передачи голосом авторского настроения; Воспитательная – воспитывать патриотизм и чувство товарищества. Оборудование: искры-эмб
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка. Шуберт «Аве Мария». Музыка затихает. Высвечивается изображение Девы Марии с младенцем на руках. Рафаэль «Сикстинская Мадонна» Чтец (девушка): Прекрасная молодая женщина с ребенком на руках легко ступает по облакам навстречу своей трагической судьбе. Чтобы люди были счастл
...
Читать дальше »
|
(Фанфары) Ведущий1 Я русский человек, и русская природа Любезна мне и я ее пою. Я русский человек, сын своего народа Я с гордостью смотрю на Родину мою! В годину бед она всегда бывала, Единой, несгибаемой, стальной. Врагу навс
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны. Задачи: Показать масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига
...
Читать дальше »
|
Ребенок-чтец Этот день особенный, желанный. Солнце светит ярко в вышине. День Победы — праздник долгожданный Отмечается у нас в стране. Но особенно он дорог ветеранам, Слезы радости и боли в их глазах. Не зажить никак душевным ранам,
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать формированию патриотических чувств школьников, чувства причастности к истории своей страны, ее прошлому. Задачи: расширять знания учащихся о Великой Отечественной войне, развивать творческие способности учащихся, формировать эстетические ч
...
Читать дальше »
|
|