Цель: утверждение приоритетов духовного, патриотического, художественного развития в обществе посредством стимулирования творческой деятельности обучающихся Задачи: - пропаганда чтения среди детей и подростков; - знакомство с лучшими образцами поэзии, согласно
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Вступление Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие в страну «О, Пушкин!» (слайд 1) Услышим стихотворения великого русского поэта А.С.Пушкина в исполнении ребят нашей школы. Можно немало говорить о том, что
...
Читать дальше »
|
Вед. Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев. И хотя прошло уже более полувека, время не властно над памятью людей разных поколений. Вот поэтому мы собрались, сегодня здесь, чтобы понять насколько велика, цена победы в Великой Отечественной войне.
...
Читать дальше »
|
Цели конкурса: Воспитание гражданственности и патриотизма учащихся как важнейших духовно-нравственных ценностей, уважения к бессмертному воинскому подвигу. Формирование у школьников значимых личностных качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизн
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 1. 1-й ведущий. Поэт в России больше чем поэт... «Поэзия не нужна или, наоборот, необходима. Можно спорить до хрипоты по этому поводу. Можно запретить поэтов или придумать им знаки отличия. Поэзия на всё это не обращает внимания. Она была, есть и будет всегда там, где живут чело
...
Читать дальше »
|
Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений. Воспитывать положительное отношение к поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы. Воспитывать любовь к самому близкому человеку – маме. Организация действия: Воспитатель читает стихотворение:
...
Читать дальше »
|
«Во имя Родины и долга…» Вед.1 Добрый день, дорогие друзья! Вед.2 Здравствуйте! Вед.1 Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе чтецов «Во имя Родины и долга» Вед. 2 Сегодня мы будем говорить о нашей великой державе, и о тех, кто, не жалея себя
...
Читать дальше »
|
Звучит лирическая музыка. 1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте все собравшиеся в нашем уютном классе. В последнее воскресенье осени мы отмечаем замечательный праздник-День Матери. В поэзии и музыке есть одна святая страница, дорогая и б
...
Читать дальше »
|
Первый человек, которого мы любим в жизни, - конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. Многие поэты и писатели обращались в своем творчестве к этой теме. Одни – трогательно печалясь об утраченном счастье общения с матерью, другие – с юмором вспоминая
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1. Самое прекрасное слово на Земле – МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и на всех языках оно звучит одинаково трогательно и нежно. И сколько бы тебе ни было лет, 5 или 50, - тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем сильнее твоя любовь к маме, тем радостнее и светле
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под легкую музыку и рассаживаются на места. Вед: Мама! Какое прекрасное слово, это первое слово, которое произносит человек. В России День Матери отмечать стали сравнительно недавно, хотя по сути - это праздник вечности: из поколения в поколение для каждого мама – глав
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой. Воспитывать положительное отношение к поэтическим произведениям,
...
Читать дальше »
|
Цель: повышение положительного эмоционального уровня и поддержание традиции празднования Дня Матери. Задачи: 1. Развивать артистичность и творческие способности. 2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 3. Воспитывать чувство любв
...
Читать дальше »
|
|